Pocivka Online - отдых , гостиницы /отели, экскурсии и круизы

Travel Solutions Bulgaria
Поиск отдых

Веб-камеры от Пампорово и Чепеларе

Общие условия для организированных путешествий

1. Заявки на путешествие

1.1. Заявку можно сделать непосредственно в офисах компании или по факсу, через Интернет или через турфирмы в стране.

2. Визы

2.1.Для поездок в страны, которые требуют виз для болгарских граждан, Туроператор оказывает помощь Потребителю, предоставляя ему необходимые документы / бронирование, ваучер, билеты и т.д./. В этом случае Пользователь должен предоставить агенту необходимые документы для Посольства и оплатить за визу. Отказ в предоставлении документов и неуплаты пошлин или отказ визита в Посольство для личного собеседования, если необходимо, будет рассматриваться как отказ от путешествия по вине Пользователя.

2.2. Оформление визы для соответствующей страны является предметом ответственности Посольства и не гарантируется агентом. В случае отказа со стороны Посольства оплаты произведенные Потребителем за визу не возвращаются. Сумма сборов за обработку и выдачу виз должны быть указаны в соответствующей информации агента по ст.28 3Т.

3. Цены и способы оплаты

3.1. Цены на все поездки в стране и за рубежом включают в себя НДС.

3.2. Оплата должна быть произведена в лева наличными или банковским переводом на счет туроператора.

Банковский счет ООО "Травел Солюшенс Болгария'':

Счет в левах:

Алфа Банк, офис Солнечный берег,
IBAN: BG15CRBA98981230012749
BIC: CRBA9898
SWIFT code: CRBABGSF

3.3. Депозит. Если не указано другое, сумма вклада составляет 40% от общей цены. Пользователь вносит депозит в момент подписания настоящего договора, если иной срок не указан.

3.4. Бронирование считается действительным только тогда, когда подтверждается Туроператором в течение 48 часов. В случае неподтверждения заявленного отеля, Туроператор может предложить Потребителю другие варианты размещения. В случае, если Потребитель не принимает другие возможные варианты он имеет право на востановление оплаченного им депозита.

3.5. Окончательный расчет: 30 дней до даты поездки, если не указано иное.

3.6. Договоренная полная стоимость туристической поездки может быть изменена в следующих случаях:

3.6.1. При изменении стоимости транспортных расходов, в том числе топлива. Порядок и метод расчета цены в этом случае являются: рост цены только с фактическим увеличением компонента повлиявщего на изменение цены.

3.6.2. При изменение суммы сборов, связанных с используемыми по договору услугами, такими как аэропортные, портовые сборы и другие.

3.6.3. Изменение курса валют, связанные с договором, с более чем на 5% в период между его заключением и датой отъезда. (Пункт 3.6.3. касается только случаев, когда туроператор платит своим иностранным контрагентам в долларах США).

4. Права и обязанности сторон

4.1. Туроператор обязан:

4.1.1. предоставить в соответствии с условиями настоящего договора туристические услуги, оплаченные Потребителем;

4.1.2. обеспечить страхование Потребителя "Медицинские расходы при несчастных случаях и болезнях" для поездок за пределы страны, включена в стоимость пакета, кроме случаев, когда до поездки совершается в пределах ЕС и Потребитель имеет европейскую карточку медицинского страхования;

4.2. Туроператор имеет право расторгнуть договор без каких-либо ответственностей, если Потребитель не осуществит платежи в установленные сроки и таким действием проявляет недобросовестность при исполнении своих обязанностей. Факт о совершенной оплате удостоверяется надлежащим образом оформленным документом. Если Потребитель внес депозит, но не совершил в течение установленного срока выплаты до полной суммы общей стоимости поездки, депозит не возвращается.

4.3. Туроператор должен предоставить Потребителю до подписания договора Сертификат подтверждающий подписанние договора о страховании по ст. 42 ЗТ.

4.4. Потребитель обязан:

4.4.1. при выезде за пределы Болгарии обеспечить себя необходимыми личными документами /Заграничный паспорт/, оформленные в соответствии с законами посещаемой страны и Республики Болгарии;

4.4.2. если Потребитель лицо, которуму не исполнилось 18 лет, и будет выезжать за границу со своим заграничным паспортом, он должен представить нотариально заверенную декларацию от родителей, что они согласны с его отъездом в указанную страну на указанную дату (если несовершеннолетний путешествует с одним из родителей, необходимо иметь нотариально заверенное согласие от другого родителя);

4.4.3. оплатить в полном объеме и в определенные в настоящем Договоре сроки стоимость туристических услуг;

4.4.4. соблюдать законы страны его путешествия;

4.4.5. Потребитель, который намерен путешествовать и останавливаться в странах с повышенным риском инфекционных заболеваний, должны пройти соответствующую профилактику в соответствии с международными требованиями здравоохранения.

4.5. Потребитель имеет право за 30 дней до поездки по бронировании в Болгарии и до даты выдачи самолетного билета для поездки за границу, передать свои права и обязанности по настоящему Договору третьей стороны, которая отвечает всем требованиям для поездки.

5. Ответственность сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Туроператором услуг по настоящему Договору, он обязуется компенсировать Потребителя доказанные должным образом убытки.

5.2. Туроператор может отменить поездку, если не набрано минимальное количество участников, или если отменяется в связи с форс-мажорными обстоятельствами. В таких случаях Туроператор не несет ответственности за нарушение договора, возвращая Потребителю все оплаченные суммы, исключая часть из них израсходованную для фактических расходов / оплаченные страховые полисы, штраф за возврат билетов, виз и других услуг/. Фактические расходы должны быть заверены надлежащим образом оформленными документами.

5.3. Туроператор не несет ответственности перед Потребителем в случае отмены, задержки или измения сроков и условий поездок, которые не зависят от Туроператора, а именно:

а) Аннуляция и задержки рейсов из-за технических или погодных причин, при условии, что предоплаченные трансферы гарантируются за 1 часа от предварительно объявленного времени прибытия. При содействии со стороны туриста при задержке рейса и своевременно предоставленной информации о времени вылета, Туроператор способствует всеми возможными средствами для выполнения трансфера. В случае, если необходимо заплатить дополнительную сумму для этого, турист обязуется оплатить его на месте трансферной компании, и если он не хочет дополнительный трансфер , турист берет на себя ответственность и за свой счет осуществляет перемещение до выбранного отеля.

б) Аннуляция или отказ путешествия по личным обстоятельствам Потребителя.

с) Утрата или повреда багажа во время путешествия, утеря документов, наличных денег и ценностей, в том числе и оставленные в номере отеля. В таких случаях, гидом и представителем ТУРОПЕРАТОРА предоставляется помощь потерпевшему до такой степени, которой не нарушается туристическая программа всей группы. Все расходы покрываются за счет потерпевшего.

г) Отказ уполномоченных органов в выдаче визы Потребителю.

е) Отказ таможенных и пограничных служб Потребителю в выезде за пределы Болгарии или на въезде в страну назначения из-за отсутствия должным образом оформленных документов или совершивших преступлений.

е) При форс-мажорных обстоятельствах, таких как: болезни, эпидемии, стихийные бедствия, забастовки, военные действия в стране, предмет этого договора, а также и в соседних странах, угрожающих безопасности обеих стран, решения правительства или любых других непредвиденных или непреодолимых событий чрезвычайного характера, возникших после заключения договора, которые не могут быть избегнутыми Туроператором и его контрагентами при добросовестном исполнении ими своих обязанностей.

ж) действия третьего лица, не связанного с исполнением Договора, которые описанны на специальных документах для их осуществления, транспортные услуги, которые формируются отдельными документами для их исполнения - билеты: авиабилеты, билеты на паром, ж.д.билеты, автобусные билеты на регулярные линии . В этих случаях, материальную и моральную ответственность перед клиентом несет конкретный исполнитель услуги, а отношения между клиентом и исполнителем описаны в отдельных документах.

5.6. Если Туроператор сделал значительные изменения в некоторые из существенных условий настоящего Договора, он должен немедленно уведомить Потребителя. Потребитель обязан сообщить о своем решение об изменениях в течение 3 дней после получения уведомления от Туроператора. Потребитель может принять изменения, которые будут сертифицированы дополнительным письменным соглашением к договору, который уточняет их влияние на цену, или расторгнуть договор без штрафных санкций или компенсации. Замена отеля или ресторана и развлечений с аналогичным или с более высокой категорией или классом не считается значительным изменением Договора.

5.7. В случае отказа от поездки и расторжении Договора со стороны Потребителяна, Туроператор оставляет за собой следующие санкции:

5.7.1. при поездках за рубеж:

а) до 90 дней до даты поездки - бесплатно;

б) от 89 до 30 дней до даты поездки - 50% от общей стоимости поездки;

в) от 29 до даты поездки - 100% от общей стоимости поездки;

5.7.2. при поездках по стране:

а) до 30 дней до поездки - бесплатно;

б) от 29 до 14 дней до даты поездки - в размере депозита

в) от 13 до даты поездки - 100% от общей стоимости поездки.

6. Споры и претензии.

6.1. Все споры по исполнению настоящего Договора, разрешаются по взаимному согласию сторон. В случае, если соглашение не может быть достигнуто они будут переданы на рассмотрение компетентного болгарского суда.

6.2. В случае, если во время путешествия установлены факты отказа или ненадлежащего исполнения условий настоящего Договора. Потребитель обязан незамедлительно в письменной форме уведомить поставщика услуг и Туроператора, чтобы оперативно принять меры, которые удовлетворяют все заинтересованные стороны.

6.3. В случае, если претензии Потъребителя, связанны с качеством предоставляемых услуг, не могут быть решены на месте предоставления услуги, Потребитель имеет право предъявить Туроператору оформленную в соответствующей форме рекламацию в письменной виде в срок не позднее 7 дней после окончания поездки. Потребитель должен представить протокол(рекламация), подписанного представителем принимающего туристического агентства или администрацией объекта, представляющий туристическую услугу, и им самим. Без такого протокола, подписанного обеими сторонами или претензии Потребителя не может предъявить никаких претензий к Туроператору. Туроператор уведомляет Потребителя о своем ответе в течение 30 дней после подачи претензии и протокола.

6.4. В случае, если Потребитель самовольно прекратит тур во время его длительности, он не имеет право требовать возмещения каких-либо сумм. В этом случае Потребитель самостоятельно организирует свое возвращение.

7. Порядок изменений и расторжение Договора.

7.1. Любая из сторон имеет право потребовать изменение или расторгнуть Договор в связи с существенными изменениями обстоятельств, при которых был заключен Договор.

7.2. При изменении Договора обязательства сторон остаются в силе в измененном виде. По окончании Договора обязательства сторон прекращаются после урегулирования финансовых отношений.

Bulgaria Holiday - trips, holidays, excurssions, cruises

Travel Solutions Bulgaria
Holiday saerch

Cameras from Pamporovo and Chepelare

Disclaimer

1. Booking a trip

1.1. Bookings and reservations can be made in the offices of TRAVEL SOLUTIONS BULGARIA , by fax, internet or through our agents in the country.

2. Visas

2.1. When traveling to countries, which require visas for the Tour Operator will assist the Consumer and provide the necessary documents / reservation voucher, tickets, etc... In this case the Customer must provide the agent with the required by the Embassy documents and to pay the fees for the visa. Failure to provide the documents, paying the fees or attend the Embassy for a personal interview, if necessary, be considered as a canselation of the journey through the fault of the Customer

2.2.Isuing Visa for the country is the sole responsibility and right of the Embassy of the country and is not guaranteed by the agent. In case of refusal by the Embassy the fees paid for the visa will not be returned to the Customer. The amount of fees for issuing visas shall be specified in the relevant information to the agent of art. 28 3T.

3. Prices and payments

3.1. The prices of all trips and tourist products are with included VAT

3.2 Payments can be made in cash, by bank transfer to the bank account of the Tour Operator or other methods appointed on the Tour Operator's web site.

Bank accounts of TRAVEL SOLUTIONS BULGARIA LTD

Account in BGN:

Alpha Bank, Sunny Beach,
IBAN: BG15CRBA98981230012749
BIC: CRBA9898
SWIFT code: CRBABGSF

3.3 Deposit. Unless specified otherwise, the ammount of the deposit equals 40 % of the total price.Unless specified otrewise Customer should pay the deposit at the time of signing the contract.

3.4. The reservation is valid only if confirmed by Tour Operator within 48 hours. If not confirmed The Tour Operators can offer the Consumer other accommodation options. If the Customer does not accept the other options the deposit paid it will be refunded .

3.5 Final payment: unless otherwise specified final payment shold be made 30 days prior departure.

3.6 The contracted price can be changed only in the following cases.

3.6.1. A change in the value of the transport costs, including fuel. The procedure and method for calculating the price in this case are: the price increases only with the actual increase of the component , which influenced the changes in price.

3.6.2. A change in the amount of fees related to services used by contract, airport, port and other charges.

3.6.3. After a change in the exchange rate related to the contract by more than 5% between its conclusion and the departure date. (paragraph 3.6.3. concerns only cases in which the tour operator pays its foreign counterparty in USD).

4. Rights and obligations of the parties

4.1. The tour operator shall:

4.1.1. provide in accordance with the terms of this contract travel services paid by the Consumer;

4.1.2. provide insurance to the Customer ( "Medical expenses for sickness and accident") during the travel, included in the package price, except when it comes to travel within the EU and the user has the European Health Insurance Card;

4.2. The Tour Operator has the right to cancel the contract without any liability if the consumer fails to make payments in due time and thus acts in bad faith performance of their duties. The fact of payment is certified by a document. If the user has submitted a deposit but has not made the final payments to the full amount within the agreed period , the deposit is not refundable.

4.3. The Tour Operator must provide the Costemer a certificate of insurance contract under Art. 42 by the Law of Tourism of the RB.

4.4 The Customer shall:

4.4.1. for travel outside Bulgaria to provide the necessary ID / passport / documents;

4.4.2. When a Customer who is below 18 years of age and will travel abroad with own passport, must submit a notarized statement from parents that they agree with his departure in The specific country on the specific date. When a customer is traveling with one of their parents, it is necessary to have notarized consent from the other parent);

4.4.3. to pay in full and determined in this Contract terms the value of tourist services;

4.4.4. to observe the laws of the countrys where traveling;

4.4.5. The Customer who intends to travel in countries with an increased risk of infectious diseases must undergo the appropriate prophylaxis according to international health requirements

4.5. The Customer has the right within 30 days before the date of travel (for booking in Bulgaria) and the date of issuance of ticket for a trip abroad, to transfer their rights and obligations under this Agreement to a third party who meets all the requirements for the trip.

5. Responsibility of the Parties

5.1. In case of failure or improper performance of services by the tour operator, the last shall be required to compensate the User duly.

5.2. Tour operator may cancel the trip due to insuficient number of participants or if the cancellation is due to force majeure. In such cases the tour operator shall not liable for breach of contract by returning the Customer all sums paid, excluding that part of them for actual expenses incurred / paid insurance fine for returned tickets, visa and other services. Actual expenses incurred shall be certified by official documents.

5.3. The Tour Operator shall not be liable to the Customer in the event of cancellation, delay or amendmend of the terms and conditions of the journey not depend on the Tour Operator, namely:

a) Cancellation and delay of flights due to technical or weather reasons. prepaid transfers are guarantee up to 1 hour of pre-announced time of arrival. In support of the tourists in flight delay and provide timely information on the time of departure, tour operators will contribute the utmost to carry out the transfer. If an additional amount needs to be paid the Customer undertakes to pay it on the spot to the transferring company, and if this is refused it is Customers' responsibility and at Customer's expense to travel the selected hotel.

b) cancellation or interruption of travel due to personal circumstances of the Customer

c) Loss or damage to baggage while traveling, lost documents, cash and valuables, including such left at the hotel room . In such cases, tour guide and representative of the TOUR OPERATOR will assist the victim to an extent, which does not violate the tourist program of the entire group. All costs are borne by the victim.

d) The failure of the authorities institutions to issue visas to the Customer.

d) When customer is not allowed by customs or border police to leave the country.

f) In case of force majeure such as: diseases, epidemics, natural disasters, strikes, hostilities in the country covered by this contract and the surrounding neighboring countries, threatening the security of both countries, government decisions or any other unforeseen event or overwhelming of having occurred after the conclusion of the contract, which can not be avoided by tour operator and its contractors in the good faith performance of their duties.

g) acts of third parties not related to the implementation of the Treaty which are listed on special documents to implement them, transport services, which are formed by separate instrument for their implementation - tickets: airline tickets, ferry tickets, train tickets, bus tickets on scheduled services. In these cases, material and moral responsibility to the client brings concrete implementation of the service and the relationship between client and contractor are described in individual documents.

5.6. If the tour operator has made a significant change in some of the essential terms of this Agreement, the Tour Operator shall immediately notify the Customer. The Customer is obliged to inform its decision regarding the changes made within 3 days after the receipt by the tour operator. The Customer can accept the changes to be certified by an additional written agreement to the contract which specifies their effect on price or to cancel the contract without penalty or compensation. Replacement of the hotel or restaurant and entertainment with another of the same or higher category or class is not considered a significant change in the contract.

5.7. In case of cancellation of the trip and termination of contracts by the Customer, the Tour Operator can hold the following penalties:

5.7.1. when traveling abroad

a) Not less then 90 days before departure - free of charge

b) between 89 and 30 days before departure - 50 % of the total cost of the trip

c) between 29 and 0 days befoer departure - 100 % of the total cost of the trip.

5.7.2. when traveling in the country of Bulgaria

a) not less then 30 days before departure - free of charge

b) between 29 and 14 days before departure - within the depozit amount

c) between 13 and 0 days befoer departure - 100% of the total amount of the trip.

6.Disputes and Claims.

6.1. All disputes under this Contract shall be settled by mutual agreement of the parties. In the event that agreement can not be achieved, they will be referred for consideration by the competent Bulgarian court.

6.2. In the event that during the journey is established the facts of failure or improper performance of the terms of this Agreement. Customer shall immediately in writing notify the service provider and the Tour Operator will promptly take measures, that satisfy all stakeholders.

6.3. In the event that the claims of the Customer,reffers to the quality of services provided and on-site provision of the service can not be made, Customer may bring a writtent claim to the Tour Operator within no later than 7 days after end of the journey. User must provide a report (claim), signed by a representative of the host travel agency or the administration of the site, tourism service providers, and by itself. Without such a protocol signed by both parties or claim Customer may not bring any claims against the Tour Operator. The Tour Operator shall notify the User of its response within 30 days after lodging the complaint and the Protocol.

6.4. In cases when the Customer will terminate the tour during its duration, he has no right to claim reimbursement of any amounts. In this case the Customer will govern their return.

7. Procedure for amendment and termination of the contract.

7.1. Either party may request modification or terminate the Contract in connection with significant changes of circumstances in which the contract has been concluded.

7.2. In amending the Contract, the obligations of the parties remain in an amended form. Upon termination of the Treaty obligations of the parties shall cease upon settlement of the financial relationship